Сергей Резуненко: "Меркурий" имел психологический эффект в борьбе с фальсификатом

- Кое-где система заработала очень хорошо, кое- где не очень, а кое- где совсем никак! Но, в принципе, это уже не важно. Ветеринарам, переработчикам, торговле  на местах система доставляет кучу проблем, неудобств и дополнительных затрат (которых по мысли создателей не должно было быть). В процессе внедрения "Меркурия", совсем неожиданно, выяснилось, что интернет есть не везде, и работает он не совсем так как в Москве, да и ветеринары ночью не всегда работают, а переработка и логистика работают в режиме 24\7 и идея "немного" не состыковалась с реальностью! Народ на местах, проклиная всех и вся, используя непарламентские выражения,  доработал "напильником" треклятый "Меркурий" и вроде как процесс пошел! Люди у нас творческие, очень быстро научились, где и как можно обойти систему, поэтому данным ее  я бы на 100% доверять не стал. Тем более что достоверность – штука органолептическая, - высказался Сергей Резуненко.

По словам эксперта, определенный эффект, для борьбы, с так называемым фальсификатом, имел место, но был он чисто психологический.

- Страх перед неизвестным «Меркурием» заставил многих сократить производство, не рисковать, а торговые сети даже разделить продукты более явно, на  без ЗМЖ и с ЗМЖ! - отметил Сергей Резуненко.

Эксперт отметил, что сложившаяся в 2020 году ситуация повлияет на все, в том числе на производственную цепочку в молочной отрасли.

- Изменения коснутся многих отраслей, но сильные (независимо от размеров) станут ещё сильнее, а слабые… Цена на молоко, конечно снизится на 20-25%. Затем включатся другие процессы, для многих не очень хорошие, и цена, даже возможно, до конца года отыграет около 10%, - резюмировал Сергей Резуненко.

Подробнее читайте на © DairyNews.ru   https://www.dairynews.ru/news/sergey-rezunenko-merkuriy-imel-psikhologicheskiy-e.html

11.05.2020