Джудит Брайанс: “Защита молочной отрасли эффективнее, чем реагирование на выпады СМИ и соцсетей”
Промышленная ассоциация Dairy UK объявила кампанию по поддержке потребления молочной продукции в Великобритании, пишет The DairyNews со ссылкой на президента организации Джудит Брайанс.
“Соцсети и СМИ могут публиковать негативные истории о молочной отрасли, но они не являются специалистами в этом вопросе”, - отметила Джудит Брайанс.
По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО) ООН, на молочный сектор приходится порядка 4% антропогенных выбросов парниковых газов по всей цепочке поставок.
Аргументы противников молочной отрасли о том, что потребителям необходимо сократить потребление молочной продукции чтобы снизить влияние на климат. Данный тезис цитируется даже в Национальной продовольственной стратегии Великобритании.
Однако не все так однозначно.
Глобальная оценка выбросов метана по данным ООН, показала, что существующие в настоящее время методы кормления и переработка метана от навоза, позволят сократить на 45% выбросы молочной отрасли к 2030 году по всем мире. Также повсеместное внедрение методов позволит уменьшить на 0,3 градуса цельсия потепление к 2040 году.
В ФАО также отметили, что “не все системы производства молока в мире имеют одинаковое влияние на климат”. Самые высокие показатели выбросов демонстрируют хозяйства в Африке, к югу от Сахары. Также - Северной Африки, Южной Азии, Ближнего Востока.
Молочная отрасль Европы, США и даже России продолжает внедрять технологии, снижающие ущерб, наносимый окружающей среде.
Ассоциация Dairy UK запустила платную рекламную кампанию, состоящую из видео-роликов, анимации и реальных съемок на ферме, которые рассказывают о достижениях молочной отрасли в области устойчивого развития. Ролики будут размещены на YouTube, в соцсетях Facebook и Instagram*, на Google Display.
“Очень важно быть прозрачным и понятным для потребителей по всем направлениям устойчивого развития, включая влияние на окружающую среду”, - отметила Джудит Брайанс - “Пришло время сосредоточиться на городских потребителях, которые хотят знать, что мы достигли в области поддержки экологии”. - подчеркнула эксперт.
* Социальные сети, запрещенной в России Meta, признанной экстремистской организацией.
Подробнее читайте на © DairyNews.today https://dairynews.today/news/dzhudit-brayans-zashchita-molochnoy-otrasli-effekt.html