Новости

"Если мы посмотрим на производство молока в России, на сегодняшний день наблюдается стабильный рост - примерно 4% в год. В 2019 году на 4,8% выросло производство товарного молока, без учёта ЛПХ - было произведено примерно 19 600 000 тонн молока", - рассказала Екатерина Захарова.

Объёмы молокосодержащих продуктов в дальнейшем действительно будут снижаться, как и объемы фальсификата на рынке. Но эти тенденции на рынке начались раньше 2019 года, когда "Меркурий" фактически начал свою работу. Дело вовсе не в том, что фальсификаторы перестали нарушать после введения "Меркурия" - работоспособность этой системы, как и её способность выявлять фальсификат, вызывает много вопросов", - отметила Екатерина Захарова.

Все это происходит несмотря на то, что предприятие работает на протяжении двух лет прибыльно. Выручка за 2018 год составила 1,28 млрд рублей, чистая прибыль — 14,8 млн рублей. Выручка за 2019 год составила 1,65 млрд рублей, чистая прибыль — 33,8 млн рублей, в прошлом году в бюджет было перечислено 17,5 млн рублей налогов. Происходящее похоже на рейдерский захват управления завода со стороны ООО «Невские сыры» петербургских бизнесменов Альберта Суфиярова и Максима Жукова.

"Рынок сыра растёт. В прошлом году потребление на душу населения достигло 5,7 кг в год. При этом в данном вопросе стоит сравнивать нашу ситуацию с соседними рынками со схожей культурой потребления - в Польше потребление на уровне 11,5 кг, в Финляндии - 18 кг. То есть у россиян очень большой физический потенциал потребления сыра", - рассказал Юрий Власенко.

Главным фактором, сдерживающим рост потребления сыра в России, он назвал низкий уровень доходов населения.

"Рост потребления молока в 2019 году составил 4,7%, оно достигло 28,6 млн. тонн. Мы ожидаем, что этот тренд сохранится и в 2020 году, пусть и несколько замедлится - потребление достигнет порядка 28,9 млн. тонн", - подчеркнул Алексей Груздев.

Одной из причин роста потребления молочной продукции эксперт назвал небольшой рост доходов населения в 2019 году - на 0,1%.

"Прошлый год мы закрыли с показателем 830 тысяч тонн производства молока, товарного молока было произведено около 700 тысяч тонн, - отметила Ольга Абрамова. - Наша цель - производство 1 млн тонн молока".

Товарность молока в регионе в 2019 году выросла на 1,5 п.п.

Подробнее читайте на © DairyNews.ru   http://www.dairynews.ru/news/obem-proizvodstva-moloka-v-udmurtii-v-2019-godu-so.html

Подобная попытка аналитики и трансляции информации не соответствует стандартам журналистики и законодательству о деятельности СМИ, в связи с чем Центр развития перспективных технологий вынужден обратиться к читателям в форме подобного официального обращения.

 

Автор статьи заявляет, что «ЦРПТ манипулирует общественным мнением», при этом, на наш взгляд, это не более чем попытка издания привлечь внимание читателей к своей заметке, так как автор не приводит ни единого аргумента, доказывающего данное утверждение.

 

Совет по предпринимательству РТ предложит исключить молочную продукцию из перечня продуктов, подлежащих обязательной маркировке. Позицию бизнес-сообщество доведет до руководства республики на ближайшем заседании с участием Рустама Минниханова, рассказала и.о. бизнес-омбудсмена РТ Венера Камалова.

«Это консолидированная позиция предпринимателей, с которыми мы провели работу в Совете, и их мнение мы донесем до руководства республики и федеральных органов власти», — пояснила она в беседе с TatCenter.

«Замедление темпов роста инфляции в прошлом году повлияло на увеличение рынка мороженого. В 2019 году объемы достигли 740 млн. литров – это 2,3% прироста к 2018 году.  В деньгах несколько больше – продажи мороженого достигли 138,9 млрд. рублей. Сейчас мы наблюдаем некое изменение в сознании людей – они начали идти в премиальные продукты, в том числе – в премиальное мороженое», - отметила Ольга Ижболдина.

Также эксперт добавила, что в 2019 году тремя крупнейшими игроками на рынке мороженого стали Unilever (доля - 13,8%) Renna Group (9,2%) Froneri (8,2%).  

"Так, регистрацию в системе производителей предлагается начать с 1 июня 2020 года. С 1 декабря 2020 года может стартовать обязательная маркировка продукции со сроком годности свыше 1 года, а с 1 марта 2021 года - продукции со сроком годности менее одного года. При этом оборот немаркированных остатков продукции предлагается разрешить до окончания срока годности продукции", - говорится в сообщении министерства.

Страницы